22
Мало кто задумывается о том, что упаковка товара—это не просто способ привлечения внимания к нему, а важный элемент бренда, несущий существенную смысловую нагрузку. В течении продолжительного времени мы наблюдали за тем, каким образом покупатели реагируют на натуральные порошки и масла для кожи и волос. В итоге мы выяснили, что для большинства людей очень важно знать, как выглядит тот или иной продукт в свежем виде и сразу понимать, как его использовать и с чем смешивать. Это объясняется тем, что натуральные косметические средства из Индии до сих пор остаются для нашего рынка чем-то экзотическим.

Перед нами стояла следующая задача: необходимо было максимально просто и доступно объяснить покупателю, для чего предназначается каждый порошок и масло, а также показать их состав и возможности использования. Как известно, лучше и быстрее всего воспринимается именно визуальная информация, поэтому мы выбрали самый эффективный способ решения проблемы—обновление упаковки продуктов.

Что изменилось?

При разработке нового дизайна мы руководствовались главным правилом: упаковка товаров должна указать на их основные свойства и подчеркнуть достоинства. В нашем случае это были натуральный состав, большое количество полезных микроэлементов и витаминов, простота применения в домашних условиях и возможность самостоятельно создавать уникальные уходовые средства для каждого типа кожи за счёт смешивания разных продуктов. Таким образом, на новой упаковке вы можете найти:

  • Более интересный и оригинальный дизайн. Мы постарались сделать так, чтобы новая упаковка порошков и масел Indibird, стоя на полках магазинов, выделялась среди других, а покупатели легче и быстрее воспринимали и запоминали визуальный образ товаров.
  • Уникальный для каждого порошка и масла гармоничный узор. Теперь состав порошков и масел не только написан с обратной стороны пакета, но и изображен на его лицевой части: мы «вплели» растения, из которых состоят косметические средства, в узоры на упаковке. Именно это позволяет покупателю сразу понять, какой перед ним продукт.
  • Цветовое решение. Мы обратили внимание, что пастельные тона гораздо лучше воспринимаются покупателями, потому что ассоциируются с натуральностью. Поэтому отдали предпочтения более нежной, но в то же время достаточно яркой цветовой палитре.
  • Чёткое разделение средств для кожи и для волос. Чтобы покупателю было проще ориентироваться в товаре, мы разделили средства для кожи и средства для волос по рисунку и по цвету.
  • Указание витаминов и полезных микроэлементов на лицевой стороне упаковки. Благодаря этому покупатели не будут тратить время на прочтение всего описания продукта—им достаточно взглянуть на «лицо» товара, чтобы быстро найти то, что нужно.
  • Советы по смешиванию разных средств. Это поможет покупателям быстрее познакомиться со способами применения продукта, а также даст возможность создать свои собственные уникальные рецепты.

Прежнее качество

Несмотря на то, что мы кардинально изменили дизайн упаковки продукции Indibird, мы оставили неизменным самое главное—высокое качество и натуральные ингредиенты. Уже очень скоро вы сможете приобрести товары в новой упаковке на нашем сайте!
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
По будням с 9:00 до 18:00
Напишите в WhatsApp
По всем вопросам
Большой склад в Московской области: г. Мытищи, Новомытищинский проспект 5, строение 1а