АМРИТА | Оптовый поставщик эко товаров
Оптовый заказ — от 10 000
Доставка и оплата
0 шт | 0
Корзина

Полезные статьи

Как правильно общаться с клиентами?

Как правильно общаться с клиентами?

О чем вы общаетесь с пользователями на вашем сайте? Ни для кого не секрет, что в последние годы интернет-маркетинг стремительно набирает обороты и становится все более персонифицированным, если не сказать – личным. В частности, огромное значение приобретает тот контент, которым вы делитесь на своем сайте. Люди сейчас хотят уже не просто покупать тот или иной товар – они хотят, чтобы с ними общались. Развлекали, рассказывали смешные истории, давали полезные советы, делились новостями. Не найдя этого общения на вашем сайте, они с легкостью уйдут искать его к конкурентам. И наоборот – видя на вашем сайте полезный и интересный контент, они не только будут возвращаться к вам снова и снова, но и приведут с собой друзей.

Так что же это за контент? В идеале, на вашем сайте должны быть всего три типа материалов:

  • Информационный – контент, который несет пользу вашим клиентам, и значит, повышает уровень доверия к вам как к профессионалу и добавляет вам экспертности. Расскажите клиентам о ваших товарах и услугах, удивите их интересными фактами, поделитесь секретами своей работы! Процесс продажи начинается с создания доверия, поэтому такой контент должен занимать примерно 50% от всех ваших материалов.

Примеры информационного контента:

  • статьи, раскрывающие характеристики товара, полезные свойства, инструкции по применению;
  • новости отрасли, тренды;
  • контент, который рассказывает о наших успехах и достижениях;
  • обзоры товаров и услуг;
  • публикации о жизни компании;
  • контент, описывающий процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства
  • лайфхаки по использованию товара, интересные факты, неожиданные свойства и прочее
  • Развлекательный – такой контент время от времени необходим для того, чтобы встряхнуть целевую аудиторию и не позволить ей скучать. По статистике, именно развлекательный контент вызывает больше всего эмоций и запоминается читателям, а значит, заставит их возвращаться к вам снова и снова. Кроме того, с его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Однако чересчур увлекаться им не стоит - развлекательного контента не должно быть много, в идеале не более 20% от всех материалов.

Примеры развлекательного контента:

  • статьи-провокации, направленные на то, чтобы расшевелить аудиторию;
  • опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты, марафоны;
  • атмосферные посты для создания настроения.
  • забавные истории из жизни вашей компании, или произошедшие с клиентами при использовании ваших товарах и услуг
  • Продающий - наконец, когда доверие аудитории завоевано и клиент к вам расположен, можно начинать публиковать продающий контент. Несмотря на то, что именно он приносит прибыль и создает продажи, его также не должно быть много – примерно 30% от всех материалов.

К такому контенту относятся:

  • конкретные торговые предложения,
  • акции, информацию о скидках, распродажах;
  • социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают.
  • отзывы реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара.

Таким образом, каждый тип контента выполняет свою функцию и действует на читателя определенным образом. Грамотно чередуя эти виды материала между собой, вы сможете наладить устойчивые и близкие взаимоотношения с вашими клиентами и вызвать у них желание покупать именно у вас.

А используя идеи контента, приведенные выше, вы можете сформировать контент-план на месяц вперед. Главное, не забудьте проверить, что в нем выполняется процентное соотношение: 50% информационных материалов, 20% развлекательных и 30% продающих.

Помните, что любая продажа начинается с общения, и хороший качественный контент — единственный способ убедить людей купить у вас. 

Больше интересной и полезной информации по продвижению ваших товаров и услуг вы можете найти на сайте Амрита по ссылке: https://greenavy.ru/text-info-articles/