АМРИТА | Оптовый поставщик эко товаров
Оптовый заказ — от 10 000
Доставка и оплата
0 шт | 0
Корзина

Полезные статьи

Специи для домохозяек и HoReCa

Специи для домохозяек и HoReCa

.

Самые важные факторы при выборе товара для покупателя: цена, качество и удобство. Сегодня поговорим именно об удобстве. На примере линейки специй бренда «Золото Индии» расскажем как от удобства для конечного пользователя зависит форма выпуска и фасовка. Раскажем, упаковку какого объема предложить покупателю и как помочь в выборе между целой и молотой специей, отдельными специями и масалами.

.

О БРЕНДЕ «ЗОЛОТО ИНДИИ»

.

Бренд «Золото Индии» с 2013 года производит специи премиального сегмента для российского рынка.

Пряности «Золота Индии» включают все разнообразие семян и растений индийского региона. Если вы хотите изучить восточную кухню, то совершите кулинарное «путешествие» по каталогу бренда. «Золото Индии» контролирует весь процесс производства, начиная от выращивания и сбора сырья. Компания внимательно относится к компонентам своей продукции, подбирая только экологически чистые места произрастания специй и заключая сделки с надежными фермерами. Продукция подвергается обязательной сертификации. Приправы заготавливают при низких температурах, чтобы сохранить максимум природной пользы, после чего упаковывают в герметичные фольгированные упаковки. Эта технология позволяет сохранить все эфирные масла, содержащиеся в специях.

.

Компания выпускает их во всех вариантах:

  • молотые и целые специи;
  • масалы для блюд и напитков;
  • упаковки для HoReCa и домашнего использования.

Секрет популярности специй от «Золото Индии» — это использование старинных рецептов и ручных техник обработки. Благодаря особенностям производства, в них присутствует в 4 раза больше природного эфирного масла, чем в специях других способов обработки. Поэтому специи «Золото Индии» очень экономно расходуются и имеют отличительный натуральный вкус и запах.

.

МОЛОТЫЕ СПЕЦИИ

Когда покупатель сомневается какую специю взять молотую или целую, то тут нужно уточнить, как он обычно пользуется специями. Если покупатель опытный кулинар, умеет очищать и молоть специи, у него есть необходимые приспособления, лучше взять целые. Такие покупатели зачастую более привередливы к качеству и хотят видеть, что купили.

Если в приоритете удобство, тогда пусть берут молотые. Во-первых, в некоторые рецепты специи добавляют только молотыми, как в имбирь в имбирные пряники. Во-вторых, с утра в кофе быстрее насыпать молотую корицу, чем искать мельницу. Но молотые специи проигрывают целым по сроку хранения, поэтому стоит предложить меньший объем упаковки.

.

МАСАЛЫ

Повар который работает на индивидуальные заказы, скорее всего, отвернется от полки со смесями, он предпочтет взять целые специи и творить на кухне собственные рецепты. Но большинство покупателей относятся к смесям специй, масалам, очень одобрительно.

В точках общественного питания прроверенная смесь значительно ускоряет подачу блюда, что важно для небольших кафе. Те, кто недостаточно знаком с тонкостями собирания букета специй, не хотят испортить вкус блюда и тоже предпочтут сбалансированый вкус масалы. И наконец, масалы — это быстро, поэтому все современные хозяйки держат парочку про запас. А у бренда есть смеси не только для еды, но и для чая.

.

ФАСОВКИ ДО 50 ГРАММ

Приготовление домашней пищи предполагает разнообразие и небольшие объемы. Поэтому специи для индивидуального использования в линейке бренда представлены в объемах от 5 до 50 грамм, кратно 5-ти граммам. Исключение составляет самая дорогая специя в мире, шафран, который фасуется в упаковку всего по 1 грамму.

Нужно обратить внимание покупателя, что вес специи определен исходя из востребованности и концентрации вкусовых качеств. Тот же шафран, из-за высокой цены, хозяйки покупают для особых рецептов. Но и 1 грамма более чем достаточно, потому что в нем сотни ниточек, а, например, на 1 килограм теста нужно всего 3-4 ниточки шафрана.

.

ФАСОВКИ ДО 500 ГРАММ

Есть приправы, которые даже для домашнего употребления фасуются в упаковки от 80 до 500 грамм. Это может быть связано с высоким расходом специи или частотой употребления. Например, соль (красная и черная) продается весом 100 и 500 грамм, потому что никто не любит, если соль внезапно заканчивается. А кориандр и кунжут просто одни из самых популярных специй и некоторые люди берут сразу 100-граммовую упаковку, которая к тому же выгоднее по цене. Поэтому стоит уточнить у покупателя, как надолго ему хватает меньшей упаковки и предложить больший вес.

.

ОПТОВЫЕ УПАКОВКИ

Предприятия HoReCa и пищевые производства обычно расходуют специи в серьезных объемах. Для этой категории созданы оптовые упаковки весом 1 кг и максимально исчерпывающей информацией на этикетке. Про новую упаковку читайте в наших новостях. При этом оптовые упаковки предназначены для многоразового использования. Это такие же фольгированные упаковки с застежкой зип-лок, которые позволяют хранить специю после вскрытия, как и «домашние» упаковки меньшего веса.

.

Вы можете приобрести некоторые специи «Золото Индии» в разных фасовках в рамках акции месяца со скидкой 20%.