Html code will be here

=
=
Крупнейший поставщик
экотоваров из Индии с 2008 года
Header Mobile
Поставщик экотоваров из Индии с 2008 года
=
Акция
Кокосовое и Кунжутное масло
Extra Virgin по цене Virgin
Новинка
Готу кола сушёная
Корзина
=
Поставщик экотоваров из Индии с 2008 года
Избранное
=
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Mobile Menu

Специи для домохозяек и HoReCa

Дорогие друзья!

Самые важные факторы при выборе товара для покупателя: цена, качество и удобство. Сегодня поговорим именно об удобстве. На примере линейки специй бренда «Золото Индии» расскажем как от удобства для конечного пользователя зависит форма выпуска и фасовка. Раскажем, упаковку какого объема предложить покупателю и как помочь в выборе между целой и молотой специей, отдельными специями и масалами.


О БРЕНДЕ «ЗОЛОТО ИНДИИ»

Бренд «Золото Индии» с 2013 года производит специи премиального сегмента для российского рынка.

Пряности «Золота Индии» включают все разнообразие семян и растений индийского региона. Если вы хотите изучить восточную кухню, то совершите кулинарное «путешествие» по каталогу бренда. «Золото Индии» контролирует весь процесс производства, начиная от выращивания и сбора сырья. Компания внимательно относится к компонентам своей продукции, подбирая только экологически чистые места произрастания специй и заключая сделки с надежными фермерами. Продукция подвергается обязательной сертификации. Приправы заготавливают при низких температурах, чтобы сохранить максимум природной пользы, после чего упаковывают в герметичные фольгированные упаковки. Эта технология позволяет сохранить все эфирные масла, содержащиеся в специях.

Компания выпускает их во всех вариантах:

  • молотые и целые специи;
  • масалы для блюд и напитков;
  • упаковки для HoReCa и домашнего использования.

Секрет популярности специй от «Золото Индии» — это использование старинных рецептов и ручных техник обработки. Благодаря особенностям производства, в них присутствует в 4 раза больше природного эфирного масла, чем в специях других способов обработки. Поэтому специи «Золото Индии» очень экономно расходуются и имеют отличительный натуральный вкус и запах.

МОЛОТЫЕ СПЕЦИИ

Когда покупатель сомневается какую специю взять молотую или целую, то тут нужно уточнить, как он обычно пользуется специями. Если покупатель опытный кулинар, умеет очищать и молоть специи, у него есть необходимые приспособления, лучше взять целые. Такие покупатели зачастую более привередливы к качеству и хотят видеть, что купили.

Если в приоритете удобство, тогда пусть берут молотые. Во-первых, в некоторые рецепты специи добавляют только молотыми, как в имбирь в имбирные пряники. Во-вторых, с утра в кофе быстрее насыпать молотую корицу, чем искать мельницу. Но молотые специи проигрывают целым по сроку хранения, поэтому стоит предложить меньший объем упаковки.

МАСАЛЫ

Повар который работает на индивидуальные заказы, скорее всего, отвернется от полки со смесями, он предпочтет взять целые специи и творить на кухне собственные рецепты. Но большинство покупателей относятся к смесям специй, масалам, очень одобрительно.

В точках общественного питания прроверенная смесь значительно ускоряет подачу блюда, что важно для небольших кафе. Те, кто недостаточно знаком с тонкостями собирания букета специй, не хотят испортить вкус блюда и тоже предпочтут сбалансированый вкус масалы. И наконец, масалы — это быстро, поэтому все современные хозяйки держат парочку про запас. А у бренда есть смеси не только для еды, но и для чая.

ФАСОВКИ ДО 50 ГРАММ

Приготовление домашней пищи предполагает разнообразие и небольшие объемы. Поэтому специи для индивидуального использования в линейке бренда представлены в объемах от 5 до 50 грамм, кратно 5-ти граммам. Исключение составляет самая дорогая специя в мире, шафран, который фасуется в упаковку всего по 1 грамму.

Нужно обратить внимание покупателя, что вес специи определен исходя из востребованности и концентрации вкусовых качеств. Тот же шафран, из-за высокой цены, хозяйки покупают для особых рецептов. Но и 1 грамма более чем достаточно, потому что в нем сотни ниточек, а, например, на 1 килограм теста нужно всего 3−4 ниточки шафрана.

ФАСОВКИ ДО 500 ГРАММ

Есть приправы, которые даже для домашнего употребления фасуются в упаковки от 80 до 500 грамм. Это может быть связано с высоким расходом специи или частотой употребления. Например, соль (красная и черная) продается весом 100 и 500 грамм, потому что никто не любит, если соль внезапно заканчивается. А кориандр и кунжут просто одни из самых популярных специй и некоторые люди берут сразу 100-граммовую упаковку, которая к тому же выгоднее по цене. Поэтому стоит уточнить у покупателя, как надолго ему хватает меньшей упаковки и предложить больший вес.

ОПТОВЫЕ УПАКОВКИ

Предприятия HoReCa и пищевые производства обычно расходуют специи в серьезных объемах. Для этой категории созданы оптовые упаковки весом 1 кг и максимально исчерпывающей информацией на этикетке. Про новую упаковку читайте в наших новостях. При этом оптовые упаковки предназначены для многоразового использования. Это такие же фольгированные упаковки с застежкой зип-лок, которые позволяют хранить специю после вскрытия, как и «домашние» упаковки меньшего веса
.

Вы можете приобрести некоторые специи «Золото Индии» в разных фасовках в рамках акции месяца со скидкой 20%.
Made on
Tilda